Теплица для талантов в Глазго

The Scotsman 3 июля 2001 года 

Теплица для талантов в Глазго



[речь о Royal Scottish Academy of Music and Drama - RSAMD, в которой учился Дэвид]

Дэвиду Теннанту было всего 16, когда он пришел на прослушивание в RSAMD. Но цели у него были амбициозные. Выбрав для вступительного экзамена монолог Гамлета и монолог из Death of a Salesman, где он должен был изображать 64-летнего старика, он вопреки всему обеспечил себе место в училище.

«Должен признаться, я был очень зеленым, когда начинал. Я на самом деле еще ничего не сделал в жизни, и я был окружен всеми этими людьми, которые были намного старше и обладали гораздо большим профессиональным опытом. Помнится, первые пару лет я попросту пытался блефовать. Старшим студентам удалось меня испортить, что было здорово», - смеется он. – «Вместо того чтобы торчать на сдвоенных парах по математике в колледже, я занимался тем, что мне действительно нравилось и тусовался на вечеринках в перерывах».

Перевод: Анастасия Королева

Комментарии

Популярные сообщения